МОУ «СОШ № 102»
город Саратов
  • Методический совет

    Общие положения

    1.  Методический совет (далее МС) является коллегиальным органом  управления образовательным процессом и развития инновационного образовательного учреждения. 

    2. Работа МС направлена на координацию деятельности администрации, педагогического   коллектива   и   школьных  методических объединений муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 102» Ленинского района  г. Саратова (далее – МОУ «СОШ № 102») с целью его развития. 
    3. МС в своей деятельности руководствуется: 
    •    Федеральным законом от  29.12.2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 
    •    нормативными  актами, регламентирующими   инновационную   деятельность   МОУ  «СОШ № 102»;
    •    Положением о МС. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Разработка и экспертиза различной документации МОУ «СОШ № 102»; анализ эффективности работы методических объединений, научных обществ обучающихся и т.п., а также совершенствование их работы; 
    2. Экспертиза и координация инновационной деятельности всех структурных подразделений МОУ «СОШ № 102», педагогов и приглашенных специалистов; 
    3. Экспертиза и координация инновационной деятельности всех структурных подразделений МОУ «СОШ № 102», педагогов и приглашенных специалистов;
    4. Содействие проявлению творческой инициативы педагогического коллектива и развитию мотивации к самообразованию; оказание всесторонней  (организационной, методической, научной и т.п.) помощи педагогам, ведущим  научно-методическую и опытно-экспериментальную работу;
    5. Организация работы по совершенствованию профессионального мастерства педагогов, в т.ч.: научное консультирование с привлечением квалифицированных специалистов, разработка предложений по морально-материальному  стимулированию инновационной деятельности педагогов и т.п. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    1. координирует и контролирует работу методических объединений;
    2. рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    3. рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;
    4. анализирует результаты работы методических объединений,
    5. оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;
    6. способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Состав органа управления

    Чезганова Инна Игоревна.
    Заместитель директора по учебной работе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie